Противотревожные пластыри ZenPeak — простой и безопасный способ справиться с тревожностью без лекарств (вымышленный продукт)


ZenPeak создан для тех, кто ищет быстрое и эффективное решение тревожности, не вызывающее привыкания и доступное каждому. «Впитывая» тревогу, пластырь темнеет. Каждый день — новый пластырь

Логотип напоминает вершину горы и каллиграфический круг, а цветовая палитра навеяна японской бумагой, тушью и утренним туманом

Фирменный стиль отсылает к философии дзен. Символ энсо, который ассоциируется с гармонией и спокойствием, стал основным графическим элементом

Лендинг построен так, чтобы последовательно провести пользователя от интереса к покупке. Первый экран сразу привлекает внимание, объясняет суть продукта и мотивирует изучить его


Далее идут блоки, которые рассказывают о преимуществах продукта и показывают, для кого решение подходит — это помогает посетителю узнать себя и понять ценность продукта



Каждый раздел лендинга продуман так, чтобы вызвать доверие и сделать выбор максимально простым для пользователя





Визуальные элементы, отзывы и ответы на вопросы формируют доверие и снимают сомнения, а повторяющиеся призывы к действию делают заказ максимально простым





Лендинг дополняется анимациями и эффектами при наведении. Финальный экран отвечает на вопросы, чтобы убрать сомнения читателя, и предлагает варианты для покупки


Отдельная задача — сохранить визуальный язык и стиль коммуникации в социальных сетях бренда. Помогающий, заботливый и осознанный ZenPeak

