О ПРОЕКТЕ:
"Наш" лев на эмблеме появлялся в логотипах других компаний и спортивных организаций. Причина проста: я не создавал его сам, а взял из библиотеки изображений Shutterstock. Команда стала чаще побеждать, и клуб увидел перспективы участия в более серьезных турнирах. Это, естественно, привело к решению о полном ребрендинге.
ЗАДАЧА:
Сделать логотип более свежим и современным, а если сказать короче - кастомизировать его до уровня 2020 года.
РЕШЕНИЕ:
Проанализировав логотипы 2020 года, понял что решение проблемы кроется в минимализме. Убрать лишние и мелкие элементы, избавится от красного цвета и всячески упростить.









АДАПТАЦИЯ ЛОГОТИПА:
Логотип разработан гибким и модульным. Его можно использовать как полноценную композицию или разбить на отдельные элементы — символ и надпись работают независимо.
Также доступны монохромные версии, обеспечивающие адаптивность к различным фоновым изображениям и материалам бренда.








