О проекте:
Mint — это современный бренд, создающий умную технику для активной молодежи. Он предлагаем широкий ассортимент: от блютус-колонок и наушников до смарт-часов, электрических самокатов, роботов-пылесосов и портативных проекторов.
Целевая аудитория:
Молодые и энергичные люди 20-30 лет, которые ценят моду, следят за трендами и стремятся к прогрессу.
Задача:
Создать минималистичный логотип, который будет отображать стиль, инновационность и динамичность нашего бренда, а также разработать фирменный стиль, подкрепляющий общую концепцию.
Решение:
Был разработан логотип, который сочетает в себе элементы микросхемы и символ бесконечности. Звезда в логотипе символизирует космос и бесконечное движение к будущему. Ярко-зеленый и фиолетовый цвета гармонично дополняют друг друга, олицетворяя позитивное, молодежное настроение, современность и заботу о пользователе.