Брендинг детского сада на Пхукете

Брендинг и позиционирование для детского сада Littikids на Пхукете

Брендинг детского сада на Пхукете — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile

Цели и задачи проекта

1. Создать визуальную идентичность, отражающую философию развития через заботу и любовь.

2. Укрепить позиционирование Littikids как премиального детского пространства с индивидуальным подходом.

3. Передать ценности уюта, уважения к уникальности ребёнка и международного уровня сервиса.

Брендинг детского сада на Пхукете — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile
Брендинг детского сада на Пхукете — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile
Брендинг детского сада на Пхукете — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile

Концепция бренда

Мной была разработана концепция:

Каждый ребёнок уникален. Подобно цветку, он стремится к развитию и росту и раскрывается при бережной заботе, поддержке, любви и принятии.

Эта идея стала основой для всех визуальных и текстовых решений бренда.

Брендинг детского сада на Пхукете — Изображение №5 — Брендинг на Dprofile
Брендинг детского сада на Пхукете — Изображение №6 — Брендинг на Dprofile
Брендинг детского сада на Пхукете — Изображение №7 — Брендинг на Dprofile
Брендинг детского сада на Пхукете — Изображение №8 — Брендинг на Dprofile
Брендинг детского сада на Пхукете — Изображение №9 — Брендинг на Dprofile

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора