Tophart Terra – продажа земельных участков


Задача

Разработать логотип и фирменный стиль для компании по продаже земли в Московской области, характеризующие надежность и прогрессивность.


Идея

В качестве основы для логотипа выбрано сочетание двух букв «Т» в форме римской цифры «1», как устойчивый символ стабильности и лидерства.


Решение

Поскольку заказчик является федеральным брендом, известным по нескольким направлениям деятельности, за основу для цветовой палитры была взята уже используемая в других проектах гамма. Такой подход поможет сформировать позиционирование бренда и создать стойкую ассоциацию надежности компании в сознании аудитории. Созданы логотип и айдентика для старта нового бренда
на рынке недвижимости.


Tophart Terra – продажа земельных участков — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile
Tophart Terra – продажа земельных участков — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile
Tophart Terra – продажа земельных участков — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile
Tophart Terra – продажа земельных участков — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile
Tophart Terra – продажа земельных участков — Изображение №5 — Брендинг на Dprofile
Tophart Terra – продажа земельных участков — Изображение №6 — Брендинг на Dprofile
Tophart Terra – продажа земельных участков — Изображение №7 — Брендинг на Dprofile
Tophart Terra – продажа земельных участков — Изображение №8 — Брендинг на Dprofile
Tophart Terra – продажа земельных участков — Изображение №9 — Брендинг на Dprofile
Tophart Terra – продажа земельных участков — Изображение №10 — Брендинг на Dprofile
Tophart Terra – продажа земельных участков — Изображение №11 — Брендинг на Dprofile

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора