RU
O бренде: Небольшой бренд с Урала России эконом сегмента.
Вся косметика варится вручную по традиционным рецептам. В составе натуральные травы, настои и отвары; без консервантов, хим. веществ и ароматизаторов.
В линейке 3 продукта: шампунь-бальзам для волос, тоник для лица и крем-бальзам для рук и тела.
Позиционирование: Мы за то, чтобы быть частью природы, жить в гармонии с ней, пользоваться ее благами и заряжаться энергией. Мы уверенны, что все самое лучшее дала нам природа. А традиционные рецепты приготовления отваров - это кладезь здоровья и красоты.
Задача: Редизайн упаковки с учетом позиционирования бренда, традиционных ценностей, целевой аудитории.
Решение: За основу дизайна взята вышивка крестиком, самый распространенный прием вышивки на Урале.
В основном вышивали красными нитками по белому. Красный символизировал радость, здоровье, красоту и благополучие. Для передачи травяных составов в косметике в дизайн добавлен зеленый цвет.
Рисунок имитирует вышивку крестиком по белой канве
Метафора бренда: "Назад к истокам"