Брендинг | Фирменный стиль|DIQUA

Брендинг | Фирменный стиль|DIQUA — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile

ART DIRECTION / BRANDING / IDENTITY

Морозова Ангелина     >     WhatsApp     Instagram     Telegram


ABOUT

_____________


DIQUA - отечественный бренд деловой одежды, которую легко купить, а так же легко интегрировать в гардероб для создания большого количества образов, которые будут радовать и восхищать долгое время.


Важная задача фирменного стиля с одной стороны отразить строгость, деловой характер, элегантность, а с другой быть при этом современным, стильным, тонким, чтобы максимально соответствовать предпочтениям целевой аудитории.

Это достигается совокупностью инструментов - строгой цветовой палитрой, элегантной шрифтовой подборкой, изящными элементами декора, лаконичным лого, а так же живыми штрихами.


Брендинг | Фирменный стиль|DIQUA — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile

LOGOTYPE

_____________


В основе логотипа шрифтовое начертание - название выполнено в элегантной антикве, что отражает строгий, деловой, но в то же время изящный образ.
Рукописное начертание придает образу живой характер, является уникальным, отрисованным шрифтом.
Так как фирменный стиль - это совокупность элементов, где логотип лишь одна из частей общего образа, в данном варианте он не нагружался дополнительными графическими элементами, однако, имеет сокращенную аббревиатурную версию, которая может быть использована в качестве знака.

Брендинг | Фирменный стиль|DIQUA — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile
Брендинг | Фирменный стиль|DIQUA — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile

COLOURS

_____________


В основе фирменного стиля натуральная классическая палитра: оттенки белого, молочного цветов, черные и теплые серо-бежевые полутона. Допустимы легкие золотые акценты. Такая палитра является максимально 
функциональной, независимой от тенденций, и самое главное, отражающей общую стилистику и стратегию компании. 

Брендинг | Фирменный стиль|DIQUA — Изображение №5 — Брендинг на Dprofile

TYPOGRAPHIC

_____________


Изящная антиква хорошо рифмуется с логотипом, а так же фирменными элементами построенными на основе букв логотипа. Лаконичный и функциональный шрифт используется для набора текстовых блоков. Он хорошо читается, не берет на себя слишком много внимания, не спорит с остальными элементами стиля.
Дополнительный акцентный шрифт, который может быть использован, в случае, когда это необходимо.
Может быть вспомогательным шрифтом при составлении шрифтовых композиций.


Для того, чтобы везде сохранять единство стиля текстового оформления, и чтобы фирменные материалы, в то же время, выглядели разнообразно, стоит использовать разные шаблоны для верстки, построенные на фирменной сетке.

Брендинг | Фирменный стиль|DIQUA — Изображение №6 — Брендинг на Dprofile

PHOTO STYLE

_____________


В наше время фотографии выступают практически главным средством коммуникации, поэтому, здесь так же важно 
придерживаться некоторых рекомендаций, позволяющих оставаться узнаваемым бредом.

Основные параметры стиля фотографий, которые мы фиксируем в guidebook: содержание, цветовое решение, локации, сюжет, модели (типаж, позы, настроение, детали), ракурсы. Помимо фотографий продукта важно также создавать имиджевый контент, передающий общее настроение, характер и стиль.

Брендинг | Фирменный стиль|DIQUA — Изображение №7 — Брендинг на Dprofile

MOLI BRAND

Создаю ЦЕЛЬНЫЙ, ГЛУБОКИЙ образ, который не просто ЭСТЕТИЧЕН, 

но и ФУНКЦИОНАЛЕН, а так же наполнен смыслом, 

отражающим суть вашего бизнеса. 

 ______

Вы можете связаться со мной любым удобным способом, 

просто пройдите по ссылке:


WhatsApp          Instagram          Telegram

Брендинг | Фирменный стиль|DIQUA — Изображение №8 — Брендинг на Dprofile

MOLI BRAND

Яркая эстетика для брендов со смыслом! 

Комплексные, функциональные решения. 

 ______

Вы можете связаться со мной любым удобным способом, 

просто пройдите по ссылке:


WhatsApp          Instagram          Telegram

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора