Логотип и фирменный стиль для несуществующей компании PAYLINK, для логотипа использовался лицензионный шрифт Aexir в почти неизменном виде.
Задачей было, использовав минимум инструментов, создать логотип для инновационной компании в сфере платежных систем и финансов для бизнеса. Которой можно доверить важнейшую часть любого бизнеса
Для акцента в дизайне были выбраны три цвета и три оттенка градиента: фиолетовый, синий и оранжевый. Синий и фиолетовый оттенки демонстрируют доверие к компании, её стабильность и организованность на всех стадиях сотрудничества. Оранжевый цвет дарит тепло и свободу клиентам, которые используют PayLink для оплаты товаров и услуг
PayLink — это не просто компания-агрегатор, это большая техническая команда, которая помогает развивать бизнес, избавляя от технических проблем, связанных как с онлайн-, так и с офлайн-способами оплаты