Дополнительный рацион для котов и кошек Chefus
«Я бы сошла с ума, если бы ела одно и то же изо дня в день. Кошки просто не могут сказать»
— сказала мне коллега.
И тогда родилась идея: создать бренд для пушистых гурманов — с кулинарным разнообразием, натуральными ингредиентами и меню, достойным мишленовских ресторанов.
Но, проанализировав премиум-корма, я поняла: на рынке нет по-настоящему изысканной упаковки.
Так появился концепт — фуд-зона на фарфоровой тарелке с голубой каёмкой, но с котиками в главной роли.


Вдохновение пришло из:
Кобальтовой сетки,
Орнамента "Идиллия",
Делфтской сини,
Toile de Jouy
Итог — новые паттерны, где эстетика старинного фарфора встречается с кошачьим очарованием.
Форм-фактор я оставила достаточно стандартным для удобства использования и согласно условиям хранения.


Целевая аудитория:
женщина, 30 лет, хорошо зарабатывает, имеет утонченный вкус, сильное чувство ответственности за своего питомца, она верит в важность заботы о животных, часто общается с кошкой. Хочет, чтобы питомец питался разнообразно, как она сама, чтобы он был счастлив и здоров, заботится о его психологическом состоянии.
При приобретении корма, делает выбор на основе качества и отзывов, готова покупать лучшее
подбирает подходящий корм для кошки, заботясь о жкт и шерсти питомца.



У бренда есть доставка и заказ через сайт, где есть обширное меню с выбором блюд. В Дизайне представлены 4 SKU: кролик, рыба, мясо, птица. Меню сбалансировано специально с заботой о здоровье кошек.
