Кейс — разработка логотипа
для гастролирующего
музыкального коллектива
Проект БАРД-ВАГОН Россия
История:
Реально действующий гастролирующий коллектив, работающий в жанре классической бардовской песни, состоящий из бардов и профессиональных музыкантов.
Разнообразие голосов и музыкальных инструментов, интересные аранжировки, душевность исполнения, бережное отношение к интонациям авторов песен позволяют коллективу выступать на различных концертных площадках нашей страны.
Команда проекта также организует музыкальные путешествия на байдарках для детей и взрослых с музыкой, а также корпоративные мероприятия.
Задача:
Разработать классических логотип, для бардовского коллектива.
Логотип должен сочетать в себе чёрный, красный, жёлтый и синий цвета, без градиентов, и возможность быть представленным
в монохромном варианте;
В логотипе должны присутствовать образ паровоза или вагонов, музыкального инструмента или нот;
Целевая аудитория — 50+
Логотип будет использоваться, как на физических носителях,
так в электронных.
Процесс:
В качестве метафоры музыкального инструмента я использовал аккустическое отверстие классической шестиструнной гитары или розетку, которая, как на инструменте, так и в логотипе украшена орнаментом.
Орнамент выбран таким образом, чтобы круг розетки также символизировал закатное солнце и природу. На закате зажигаются костры, путешественники достают гитары и поют греющие душу походные песни.
Для поезда выбрано направление слева направо и на зрителя — в этом направлении заложена мысль, что любимый коллектив в пути и скоро будет у нас. Также в перспективе поезда заложена восходящая диагональ,
что добавляет зрителю положительного восприятия композиции.