MATURE
(от лат. - "зрелый, вызревший")
Это семейная сыроварня, где производят крафтовый сыр необычных сортов, такие как буррата, качотта, белпер кнолле, том-де-савуа). У семьи собственная ферма, которая расположена в экологическом районе за городом, и которая дает натуральное и полезное сырье для продукции. Все желающие могут посетить ферму в форме экскурсии, а перед покупкой сыров можно провести дегустацию в лавке.
Целевая аудитория - люди с достатком выше среднего, заботящиеся о своем здоровье, предпочитающие простоту во всем. Продукция подходит для детей. Миссия и ценности бренда - донести до посетителей семейной сыроварни важность чистого, качественного и полезного питания.
В основу графического дизайна лег оранжевый цвет - цвет солнца, радости, дружелюбия, и геометрические формы - круг, полукруг - образ сыров.