VALOR

VALOR — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile
VALOR — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile
VALOR — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile
VALOR — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile
VALOR — Изображение №5 — Брендинг на Dprofile
VALOR — Изображение №6 — Брендинг на Dprofile
VALOR — Изображение №7 — Брендинг на Dprofile
VALOR — Изображение №8 — Брендинг на Dprofile
VALOR — Изображение №9 — Брендинг на Dprofile

VALOR — бренд ювелирных украшений родом с Кавказа.

Название переводится как «влияние», и это не случайно.
На Кавказе ювелирные изделия веками служили не только опознавательным и эстетическим целям, но и выполняли защитные функции. Они оберегали своих владельцев от зла, привлекали благополучие и напоминали о связи с корнями. Именно поэтому VALOR взял эту глубокую традицию за основу, создавая украшения, которые не просто дополняют образ, но и становятся личными оберегами.

Бренд предлагает четыре коллекции, каждая из которых связана
с определенным камнем и ознаменована символом

Sophic - изумруд.
Pneuma - сапфир.
Pyrophoros - рубин.
Transcendence - аметист.

При создании визуального стиля я провела глубокий анализ кавказских орнаментов, выявив их принципы и переосмыслив
в современном ключе.

В основе проекта лежат два постоянных цвета - черный и молочно-желтый оттенок. Все остальные цвета - переменные и подбираются индивидуально.

Задачей при разработке носителей было создание многослойного ритуала, чтобы клиент ощутил эффект сакрального посвящения
при распаковке. За счёт контраста текстур (металл-бархат), прогрессии форм (строгий пакет-сферическая шкатулка) происходит тактильный спектакль.
В результате чего носители становятся инструментом нейромаркетинга - они создают воспоминания, закодированные
не только в зрительных образах, но и в тактильных ощущениях,
что делает их в разы устойчивее к забвению.

Для обсуждения будущих проектов, напишите мне в telegram @mdns6

Оценить

Добавить в коллекции...