Эко-бренд | Фирменный стиль

Эко-бренд | Фирменный стиль — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile
Эко-бренд | Фирменный стиль — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile
Эко-бренд | Фирменный стиль — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile


Leaf & Grain - это эко-бренд/ ремесленная мастерская, производящая товары для дома и кухни из натуральных материалов. 

Миссия бренда: Создание функциональных и эстетичных товаров для дома из экологически чистых материалов, популяризация устойчивого потребления.

ЦА: Любители домашнего уюта, сторонники экологичного образа жизни (от 20 до 50 лет).

Продукция: Деревянная и керамическая посуда, текстиль из льна и хлопка, декоративные предметы интерьера из переработанных природных материалов. 

Эко-бренд | Фирменный стиль — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile
Эко-бренд | Фирменный стиль — Изображение №5 — Брендинг на Dprofile
Эко-бренд | Фирменный стиль — Изображение №6 — Брендинг на Dprofile


При разработке лого я поместила в просвет буквы "g" форму зерна/ семечки, чтобы усилить природность и естественность,. Сами формы логотипа мягкие, что отображает связь с природой, простоту материалов и натуральность. Таким образом логотип "Leaf & Grain" подчеркивает экологические ценности, высокий уровень качества и стремление создать домашний уют. Это решение вызывает чувство гармонии и уважения к природе, привлекая целевую аудиторию, интересующуюся эко-продуктами и стилем жизни в гармонии с окружающим миром.


Для проекта были выбраны природные оттенки: Зелёный символизируют лист, связь с природой. Коричневый контрастный символизирует древесину и отражает надежность натурального материала. Нейтральный бежевый цвет символизирует хлопковое полотно и подчёркивает мягкость ткани, уют.


Эко-бренд | Фирменный стиль — Изображение №7 — Брендинг на Dprofile
Эко-бренд | Фирменный стиль — Изображение №8 — Брендинг на Dprofile
Эко-бренд | Фирменный стиль — Изображение №9 — Брендинг на Dprofile


В основе концепции лежит текстура дерева в разрезе, кора дерева. Эти текстуры были выполнены вручную на холсте бумаги акварелью, затем переведены в цифровой формат и доработаны в качестве графического элемента фирменного стиля бренда. Таким образом я решила подчеркнуть надёжность, чтобы вызвать у целевой аудитории доверие к бренду и качеству товаров. Элементы выглядят естественными, словно отпечатаны гуашевыми красками, а минималистичность текстур помогают усилить ассоциацию с природностью и натуральностью.


Связь со мной: @m7_mnkv 

Почта: mmnkv@mail.ru

Эко-бренд | Фирменный стиль — Изображение №10 — Брендинг на Dprofile
Эко-бренд | Фирменный стиль — Изображение №11 — Брендинг на Dprofile
Эко-бренд | Фирменный стиль — Изображение №12 — Брендинг на Dprofile
Эко-бренд | Фирменный стиль — Изображение №13 — Брендинг на Dprofile
Эко-бренд | Фирменный стиль — Изображение №14 — Брендинг на Dprofile
Эко-бренд | Фирменный стиль — Изображение №15 — Брендинг на Dprofile
Эко-бренд | Фирменный стиль — Изображение №16 — Брендинг на Dprofile
Эко-бренд | Фирменный стиль — Изображение №17 — Брендинг на Dprofile

Спасибо за внимание! / Связь со мной: @m7_mnkv | больше на behance

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора