Детская школа искусств – это гораздо больше, чем просто место, где учатся дети. Это подлинная мастерская, где зарождается трепетное отношение к искусству, формируется чувство прекрасного и изысканный эстетический вкус. Поэтому визуальный образ школы должен быть созвучен этим высоким идеалам, отражать ее ценности, а также привлекать внимание к деятельности образовательного учреждения. С этой целью я создала новый логотип для школы, нарисовала серию иллюстраций и разработала дизайн афиш и публикаций для социальных сетей.



В новом логотипе мне хотелось передать всю неповторимость и многогранность нашей школы искусств. Шрифт, ставший основой логотипа, словно соткан из контрастов: он основательный и фундаментальный, как традиции и история школы, но в то же время он живой и динамичный, что очень подходит юным талантам.
Буквы аббревиатуры плавно переходят в линии, складывающиеся в некое подобие грифа гитары, струн или нотного стана.
Ноты и треугольники – словно эхо музыки, грации танца и театрального костюма.
И, наконец, желтый и красный цвета выбраны не случайно – это палитра Богородского края, вдохнувшая жизнь в этот визуальный символ.

В палитре я использовала чистые, яркие и насыщенные цвета. К уже имеющимся в логотипе желтому и красному цветам я подобрала противоположные контрастные синие, а также тёмно-красный.

Иллюстрации минималистичные, состоящие из простых четких форм, без теней и без мелких деталей. Они наивны, упрощены, но при этом подчеркивают детский характер учащихся.


Дизайн афиш концертов и предстоящих мероприятий был тщательно продуман с целью создания целостного и гармоничного образа, способного привлечь внимание и вызвать интерес к деятельности школы. В оформлении я использовала свои иллюстрации и различные акцентные, но хорошо читаемые шрифты.








Примеры оформления постов для соцсетей. Ограниченная палитра, набор акцентных шрифтов, простые иллюстрации - всё это помогает выдержать единый стиль, сохранить читаемость, консистентность, системность информации в публикациях.


