NYNESHNIY

Лучшее

Брендинг

В лучшем на Dprofile

NYNESHNIY — Изображение №1 — Брендинг, Графика на Dprofile
NYNESHNIY — Изображение №2 — Брендинг, Графика на Dprofile
NYNESHNIY — Изображение №3 — Брендинг, Графика на Dprofile
NYNESHNIY — Изображение №4 — Брендинг, Графика на Dprofile
NYNESHNIY — Изображение №5 — Брендинг, Графика на Dprofile
NYNESHNIY — Изображение №6 — Брендинг, Графика на Dprofile
NYNESHNIY — Изображение №7 — Брендинг, Графика на Dprofile
NYNESHNIY — Изображение №8 — Брендинг, Графика на Dprofile
NYNESHNIY — Изображение №9 — Брендинг, Графика на Dprofile
NYNESHNIY — Изображение №10 — Брендинг, Графика на Dprofile
NYNESHNIY — Изображение №11 — Брендинг, Графика на Dprofile
NYNESHNIY — Изображение №12 — Брендинг, Графика на Dprofile
NYNESHNIY — Изображение №13 — Брендинг, Графика на Dprofile
NYNESHNIY — Изображение №14 — Брендинг, Графика на Dprofile






NYNESHNIY — бренд повседневной унисекс одежды, в которой сочетаются удобство и стиль. Каждое изделие изготавливается в небольшом тираже руками основателя бренда.

Имя бренда — это транслитерация слова «нынешний», т. е. «современный», «сегодняшний». В нейминге намеренно используется устаревшее разговорное слово, отражающее тенденцию к цикличности моды и истории, при этом говорящее о том, что мы ценим сегодняшнее, актуальное и близкое людям.

Визуальной метафорой айдентики стали прерывистые линии, напоминающие строчки от швейной машинки. Они символизируют заботу в каждом стежке и индивидуальный подход к созданию изделий. На макетах такие линии всегда появляются в количестве трёх — это отсылка к концепции времени: прошлое, настоящее (нынешнее) и будущее.

В качестве основного наборного шрифта была выбрана антиква — устойчивая, сдержанная и выверенная. Если посмотреть на нее внимательно, можно заметить, что засечки в ней брусковые, продолжающие идею «стежков». В противовес ей — шрифт логотипа, имеющий дуктальный характер — в нём ощущается движение руки, плавность форм и живость, отсылающая к ручной работе. На этом контрасте создается дуэт, продолжающий общую идею и посыл бренда.

Важной деталью айдентики является то, что она не кричащая, а, наоборот, очень «тихая». Многие детали раскрываются только при внимательном взгляде: например, тонкие прерывистые линии могут быть незаметны на уличном постере издалека, но при приближении начинают «проявляться». Это создает ощущение постепенного сближения с брендом, ты словно шаг за шагом начинаешь проникаться им. Такой подход формирует эмоциональную связь — не мгновенную, но настоящую.


Принты на футболках были экспериментальным решением и первым запуском. Выбранные для них слоганы отражают мысли основателя бренда и то, чем он бы хотел делиться с людьми.

• счастье доступно тебе прямо сейчас
• то, что делает тебя счастливым, необязательно должно иметь смысл для других
• время двигаться вперёд и быть счастливым
• проживи в любви этот день

Для каждой цитаты были продуманы свои олицетворения. Так, к примеру, у ласточек в клюве находится «письмо», которое хочется нести в массы (то, что делает тебя счастливым, необязательно должно иметь смысл для других), а сами ласточки являются символом прихода весны и начала чего-то нового (бренд основался весной).

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора