МИРЦА
МИРЦА – это бренд сумок ручной работы, сочетающий в себе всю полноту древнерусского стиля, местами темного и серьезного, но с женственностью, изящностью и красотой. Немного таинственный, но манящий, как древнерусская история, бренд, предоставляет своим клиентам качественный и неповторимый аксессуар, который сделает любой образ особенным. Это аксессуар с историей, это возможность прикоснуться к древности в современной интерпретации. Бренд построен на принципе осознанного потребления, где сумка – это не очередная забытая вещь через неделю, а олицетворение той самой неповторимой и прекрасной части истории, которая всегда будет с клиентом.
Для бренда сумок был разработан нейминг. Название состоит из двух частей, где первая – слово «МИР», а вторая – «ЦА», которая будто возвращает в сказки и имеет волшебную атмосферу древнерусского времени. При этом слитно название звучит так, будто что-то мерцает, как, например, вышивка из камней на сумках бренда, оно олицетворяет покой и гармонию, но с женственностью и утонченностью, имея серьезность, которая выражается в краткости и четкости.
Центральным визуальным элементом айдентики для бренда стал разработанный фирменный шрифт, который передает весь характер древнерусского времени. Шрифт должен быть серьезным, т.е. прямым, что отображает силу воли, хладнокровие и спокойствие. Прямой без наклона, что значит не поддаваться влиянию и гнуть свою «прямую» линию. Но в то же время, шрифт должен быть «написан женской рукой», т.е. отображать утонченность и женственность, легкость и гармонию, что и было отражено в плавных округленных, выносных элементах. Таким образом, бренд, восхищаясь тем, как в женщине могут сочетаться, казалось бы, несочитаемые вещи, например, сила и красота, берет это за основу, акцентируя внимание на разносторонность, на том, что совсем не нужно следовать шаблонам, чтобы быть частью прекрасного, потому что внутри каждого и есть то самое свое «прекрасное».
Дизайнер: Диана Тимина
КЕЙС РАЗРАБОТАН НА ID_COURSE