БРЕНД:
Бренд "Сырный экспресс" специализируется на производстве сыров, предлагая удобные решения
для здорового и разнообразного меню. Продукты идеально вписываются в динамичный ритм современной жизни, даря возможность наслаждаться натуральными продуктами. С ними легко приготовить вкусное блюдо, организовать перекус на работе, в путешествии или дома.
ЗАДАЧА:
Разработать логотип и дизайн упаковки для линейки сыров.
Бренд должен ассоциироваться с натуральностью, качеством и заботой о здоровье, соответствовать современному ритму и вызывать интерес попробовать продукт.
Упаковка должна быть привлекательной, но не перегруженной.
РЕШЕНИЕ:
В рамках работы был проведен анализ продукта, анализ целевой аудитории, дизайн-аудит конкурентов.
Полученные выводы легли в основу визуальной стратегии, которую я построила на базе метафоры
«путешествия с сырным экспрессом».
В результате я разработала комбинированный логотип и стилизованные иллюстрации, которые создали
историю. Такую упаковку интересно взять в руки, она выделяется на фоне конкурентов и вызывает
доверие потребителя.