Работа включала в себя анализ конкурентов, составление карты рынка и разработку аутентичного дизайна. Был сформулирован бриф для разработки фирменного стиля. Бренд должен вызывать доверие и отражать эстетические приоритеты мастерской, а также передавать медитативность древнего ремесла.


Логотип состоит из маленьких семян кунжута, собранных в различные фигуры.
Это создаёт метафору, которая транслирует свободу - вы можете придать продукту любую форму.


Один из вариантов продвижения — вайлд постинг — поможет повысить узнаваемость в городе и привлечь потенциальных посетителей

MERCH




PAPER MEDIA




PACKAGING


COLLABORATION
СИЛА ВЕТРА & KUNZHUT
При создании графики были учтены особенности мерча Силы ветра и их общие ценности с брендом Kunzhut.

Графика стала более изысканной и детализированной.
Семена путешествуют по миру. Свобода творчества.
Свобода доступна каждому


Кажется, что на воде часто можно почувствовать свободу, подобно тому, как мы ощущаем свободу в творчестве.

