3D-визуализация • Концептуальный объект • Сезоны года

Концепция:
«Cycle of Nature» — визуальная история о смене времён года через движение.
В центре каждой сцены — глянцевый металлический шар, символ энергии и трансформации. Он катится, прыгает, взлетает — и запускает перемены вокруг себя.
Природа откликается: летом колышется море, осенью по луже расходятся круги, зимой в снегу остаётся след, а весной за шаром прорастает трава.
Шар не просто существует в пространстве — он становится источником смены сезонов.
Контраст между отражающей поверхностью шара и фактурой природных ландшафтов подчёркивает диалог между движением и покоем, жизнью и временем.





Раскадровка

В раскадровке особое внимание уделено логике движения шара и работе камеры. Траектория шара выстроена так, чтобы быть максимально читаемой и логичной: если он падает в нижний левый угол в одном кадре, то в следующем логично появляется в верхнем правом. Благодаря этому зритель интуитивно предугадывает, где он появится дальше. Камера медленно следует за движением, подчёркивая направление и создавая ощущение плавности и цельности. Такая анимация выглядит естественно и вовлекает в происходящее, поддерживая визуальный ритм сцены.
Процесс



Технические детали
– Создано в Blender (Cycles)
– Направленное освещение и HDRI-карты
– PBR-материалы
– Использование Geometry Nodes
Design & Visualization
by @lazarewsta_3d
