УРАЛТЕХПРОМ - крупнейший трубный маркет УРАЛА работает на рынке труб с 2004 года. На сегодняшний день является одним из крупнейших поставщиков трубопрокатной стали для энергетических и машиностроительных предприятий России, и стран СНГ.


В графической части изображены аббревиатура УТП + схематическое обозначение трубы. Внешняя часть изображена в виде трубы с толстой стенкой, а обозначение диаметра трубы показано контрформой с углом сечения под 45º.

Текстовая часть представляет собой уникально доработанный шрифт с ярко выраженным современным промышленно-техническим характером.

Разработка брендбука
——




Разработка сайта с использованием продуктового подхода
——
Проект включал углубленную разработку более 300 страниц веб-сайта и 7 геотаргетинговых поддоменов, оптимизированные под поисковые системы, для поддержки региональных операций УРАЛТЕХПРОМ.









Создание Личного Кабинета пользователя
——
Для оптимизации пользовательского опыта внедрена система Личного Кабинета Пользователей УРАЛТЕХПРОМ, которая позволяет хранить историю заказов, создавать индивидуальные коммерческие предложения, а также информацию и характеристики продукции (например, длину труб).







Подготовка и запуск E-mail маркетинга
——
Более 20 дизайн-шаблонов электронных писем были созданы для настройки email-кампании, ориентированной на клиентов, зарегистрированных в базе данных УРАЛТЕХПРОМ. Сегодня более 2000 компаний получают ежедневные обновления по электронной почте с ценными отраслевыми инсайтами и текущими акциями.

Система проведения акций
——
Для каждого сезона разрабатывался уникальный набор услуг, который включает оформление главной страницы и создание электронных писем для рассылки, связанных с акционными кампаниями.


Дизайн сезонного пакета услуг акции «Черная пятница».


Дизайн сезонного пакета услуг акции «CYBER SALE».


Дизайн сезонного пакета услуг акции «Зимний SALE».

Спасибо за просмотр!
Посмотреть сайт utpchel.ru
Realization by Brand / Web / Digital studio PROGRESS

Design by Okulov Ivan aka Bro
