TEAHO

Брендинг

Рекомендуем

TEAHO — Изображение №1 — Брендинг, Графика на Dprofile
TEAHO — Изображение №2 — Брендинг, Графика на Dprofile
TEAHO — Изображение №3 — Брендинг, Графика на Dprofile
TEAHO — Изображение №4 — Брендинг, Графика на Dprofile
TEAHO — Изображение №5 — Брендинг, Графика на Dprofile
TEAHO — Изображение №6 — Брендинг, Графика на Dprofile
TEAHO — Изображение №7 — Брендинг, Графика на Dprofile
TEAHO — Изображение №8 — Брендинг, Графика на Dprofile
TEAHO — Изображение №9 — Брендинг, Графика на Dprofile
TEAHO — Изображение №10 — Брендинг, Графика на Dprofile
TEAHO — Изображение №11 — Брендинг, Графика на Dprofile
TEAHO — Изображение №12 — Брендинг, Графика на Dprofile
TEAHO — Изображение №13 — Брендинг, Графика на Dprofile


TEAHO


TEAHO — пространство, созданное для тех, кто живет в ритме мегаполиса, но ищет моменты тишины. Это чайный дом, вдохновленный эстетикой японской культуры и философией ваби-саби, которая основана на принципах принятия мимолетности и несовершенства красоты. Место, где можно сбавить темп, насладиться традиционной чайной церемонией и побыть рядом с теми, кто важен. Название TEAHO появилось из слияния слов «tea» и «house». При этом при произношении (тихо) поддерживается основная идея — место тишины.


Метафорой бренда стал образ Путника — человека в поиске себя, своего пути. Он учится концентрироваться на внутреннем, ценить момент, двигаться и не спешить. В поддержку метафоры используется монохромная палитра и минималистичные размытые формы гор, которые передают ощущение покоя и тишины. Также важной частью визуала стала выразительная типографика: акцентный шрифт, отсылающий нас к японским иероглифам, и рамки, образующиеся из него. TEAHO приглашает каждого посетителя насладиться созданным пространством, в котором можно замедлиться и отдохнуть.

​​​​​​​

Дизайнер: Дарья Сецко  
КЕЙС РАЗРАБОТАН НА ID_COURSE




Оценить

Добавить в коллекции...

От автора