Упаковка для бренда спортивной женской одежды UNIFY

Упаковка для бренда спортивной женской одежды UNIFY — Изображение №1 — Брендинг, Графика на Dprofile



UNIFY — бренд женской спортивной одежды.

МИССИЯ:
вдохновлять женщин любого возраста и комплекции заниматься спортом с удовольствием —  в комфортной и стильной одежде, которая подчёркивает индивидуальность.


ЦЕННОСТИ:
— Индивидуальность: не подгоняем под стандарты — помогаем быть собой.
— Качество и комфорт: технологичные материалы, свобода движения.
— Комьюнити: поддержка, мотивация и вдохновение внутри женского сообщества.


ЗАДАЧА: 
разработать дизайн упаковки, которая привлечёт внимание, передаст настроение бренда и будет выделяться среди конкурентов.





РЕШЕНИЕ: 
UNIFY в переводе с англ. «объединять», «сплачивать», «соединять». 

U — начальная буква в названии бренда визуально похожа на магнит. Магнит символизирует силу притяжения, а среди ценностей бренда ​​​​​​​— объединять девушек в поддерживающее комьюнити. Буква U не только открывает название бренда, но еще и символизирует "ты" (you), подчеркивая уникальность каждой девушки.


U становится основным визуальным элементом — крупный, выразительный, минималистичный. В графике используются линии и формы, символизирующие магнитные поля, движение энергии и связь между людьми.


Упаковка для бренда спортивной женской одежды UNIFY — Изображение №2 — Брендинг, Графика на Dprofile
Упаковка для бренда спортивной женской одежды UNIFY — Изображение №3 — Брендинг, Графика на Dprofile
Упаковка для бренда спортивной женской одежды UNIFY — Изображение №4 — Брендинг, Графика на Dprofile
Упаковка для бренда спортивной женской одежды UNIFY — Изображение №5 — Брендинг, Графика на Dprofile
Упаковка для бренда спортивной женской одежды UNIFY — Изображение №6 — Брендинг, Графика на Dprofile
Упаковка для бренда спортивной женской одежды UNIFY — Изображение №7 — Брендинг, Графика на Dprofile
Упаковка для бренда спортивной женской одежды UNIFY — Изображение №8 — Брендинг, Графика на Dprofile
Упаковка для бренда спортивной женской одежды UNIFY — Изображение №9 — Брендинг, Графика на Dprofile
Упаковка для бренда спортивной женской одежды UNIFY — Изображение №10 — Брендинг, Графика на Dprofile
Упаковка для бренда спортивной женской одежды UNIFY — Изображение №11 — Брендинг, Графика на Dprofile
Упаковка для бренда спортивной женской одежды UNIFY — Изображение №12 — Брендинг, Графика на Dprofile
Упаковка для бренда спортивной женской одежды UNIFY — Изображение №13 — Брендинг, Графика на Dprofile



Что было сделано в рамках проекта:
— разработка двух креативных концепций на выбор клиента
— подбор и обоснование фирменной цветовой палитры
— фирменная типографика
— разработка графических элементов и паттернов, отражающих ДНК бренда
— макеты: картонная коробка, зип-пакеты для одежды, стикерпак, бумажные пакеты, открытка, спортивная бутылка, обложка для блокнота


Аналитическая часть проекта включала:
— исследование бренд-платформы
— анализ конкурентной среды
— сегментация и изучение целевой аудитории


Результат:
Клиент получил не просто упаковку, а продуманную визуальную систему, отражающую ценности бренда. Дизайн помогает выделиться на фоне конкурентов, выстроить эмоциональную связь с аудиторией и транслировать характер бренда через каждый элемент.

Оценить

Добавить в коллекции...