HEADLINE

HEADLINE — Изображение №1 — Интерфейсы, Брендинг на Dprofile
HEADLINE — Изображение №2 — Интерфейсы, Брендинг на Dprofile
HEADLINE — Изображение №3 — Интерфейсы, Брендинг на Dprofile
HEADLINE — Изображение №4 — Интерфейсы, Брендинг на Dprofile
HEADLINE — Изображение №5 — Интерфейсы, Брендинг на Dprofile
HEADLINE — Изображение №6 — Интерфейсы, Брендинг на Dprofile
HEADLINE — Изображение №7 — Интерфейсы, Брендинг на Dprofile
HEADLINE — Изображение №8 — Интерфейсы, Брендинг на Dprofile
HEADLINE — Изображение №9 — Интерфейсы, Брендинг на Dprofile
HEADLINE — Изображение №10 — Интерфейсы, Брендинг на Dprofile
HEADLINE — Изображение №11 — Интерфейсы, Брендинг на Dprofile

HEADLINE


Headline — бренд головных уборов, сочетающий стиль и комфорт. Каждый аксессуар — способ самовыражения, акцент в образе, который говорит о человеке ещё до слов.


Название отсылает к английскому headline — «заголовку», который привлекает внимание и выделяет главное. Такую же роль играет головной убор: он становится визуальным центром, отражает характер и настроение человека.

Слово head (голова) — прямая отсылка к главному предмету бренда.


Акцентность — основа Headline. Она проявляется не только в дизайне изделий, но и в айдентике: крупная типографика, насыщенный зелёный и яркий жёлтый подчёркивают уверенный и выразительный характер бренда.


Особую роль играет приём скобок — как визуальный эквивалент заголовка и символ начала высказывания. Этот элемент получил развитие в виде прямоугольных линий, которые продолжают форму скобок и отражают идею line в названии бренда. Они формируют ритм, фокусируют внимание, обрамляют тексты и изображения.


Headline — потому что всё начинается с головы.


Дизайнер: Апаева Наиля 

КЕЙС РАЗРАБОТАН НА ID_COURSE




Оценить

Добавить в коллекции...