MERCH FOR THE BOYS' LYCEUM

MERCH FOR THE BOYS' LYCEUM — Изображение №1 — Брендинг, Графика на Dprofile
MERCH FOR THE BOYS' LYCEUM — Изображение №2 — Брендинг, Графика на Dprofile
MERCH FOR THE BOYS' LYCEUM — Изображение №3 — Брендинг, Графика на Dprofile
MERCH FOR THE BOYS' LYCEUM — Изображение №4 — Брендинг, Графика на Dprofile
MERCH FOR THE BOYS' LYCEUM — Изображение №5 — Брендинг, Графика на Dprofile
MERCH FOR THE BOYS' LYCEUM — Изображение №6 — Брендинг, Графика на Dprofile
MERCH FOR THE BOYS' LYCEUM — Изображение №7 — Брендинг, Графика на Dprofile
MERCH FOR THE BOYS' LYCEUM — Изображение №8 — Брендинг, Графика на Dprofile
MERCH FOR THE BOYS' LYCEUM — Изображение №9 — Брендинг, Графика на Dprofile
MERCH FOR THE BOYS' LYCEUM — Изображение №10 — Брендинг, Графика на Dprofile



Merch for boys' lyceum


Проект нацелен на создание принтов футболок и худи для парней из Мужского лицея, а также сообщества «Лиги Наследия». Дизайн несет в себе уникальное сочетание стиля и философии, направленное на выражение индивидуальности и духа сообщества.


В проекте были использованы неординарные цвета, которые гармонируют с гранж-эстетикой, такие как глубокие оттенки черного, серого, белого и ярко-синего, а также были применены яркие акценты в виде графики, текстов и текстур.


Дизайн включает элементы, которые напоминают о городской культуре: граффити, абстрактные узоры и шрифты в стиле рока. Также были задействованы техники  «потертости» и  «изношенности» для создания эффекта винтажности и аутентичности. Это позволяет подчеркнуть уникальность каждого изделия и воплотить в нем дух времени, которая охватывает молодежный протест и экспериментаторство.


Дизайнер: Анастасия Першина

Telegram

Instagram



Оценить

Добавить в коллекции...

От автора