Концепт юбилейного мерча сложился далеко не сразу. Всей командой мы копались в глубинах индустрии, своего сознания, опыте прошлых сезонов, буквах, формах, пока нам этот мир не стал абсолютно понятен. И тогда мы пришли к одной простой, но глобально объединяющей всех истине: все мы, все вы, каждый из нас – ЧЕЛОВЕК ИСКУССТВА.
Эта идея проходит красной линией через всю линейку, наполняя каждую вещь разными смыслами.
Сначала мы отрисовали главное -
саму фразу "Человек искусства".
К ним добавили джинсовые куртки для экспертов и клубные бомберы для участников, а после вместе с технологами упорно добивались качества, идеального сочетания фактур и визуальной эстетики, чтобы наши участники, эксперты и мы сами собой гордились, восхищались и носили наш мерч даже вне Чемпионата.
Кроме того, не забыли про шопперы "Невыносимое искусство"
Считаем, все цели достигнуты :)
ArtMasters — новое поколение в искусстве!