«из родного Белгорода — с любовью»
Авторский мерч, созданный из любви к родному городу.
Мало кто за пределами России знал о Белгороде. Его путали с Белградом, удивлялись, что такой город вообще существует в России.
Мне всегда хотелось, чтобы про Белгород узнали — как о тёплом, красивом, уютном месте с характером и душой.
Так началась история мерча, вдохновлённого Белгородом.

Всё началось с открыток
Первая серия — это акварельные иллюстрации любимых мест города
Отправлялись они по системе посткроссинга — так Белгород стал путешествовать по миру

Стикеры — для белгородцев и про Белгород
Первая серия — с фразами, которые понимают только местные
«Я — белгородка»
«Белгород — город сильных людей»
«Бахнуло или показалось?»
🔁 Стикеры быстро разлетелись. Они стали способом проговорить иронично и тепло о нашем городе — особенно в сложные времена.

Одежда и шопперы— стильный Белгород на каждый день
Шопперы стали первым аксессуаром, с которым люди уезжали и возвращались
Были в поездках, на ярмарках, в вузах и за границей
Символ своей принадлежности — не громкий, но искренний

«Я хотела носить Белгород, но не как сувенир, а как вещь, которая нравится просто потому, что она классная.»

Идей много — мы реализуем их поэтапно. Первые наброски ориентировались только на цвета флага Белгородской области и авторские акварельные иллюстрации.
А сейчас мы даже проводим конкурс среди маленьких белгородцев, чтобы их рисунки о городе появились на одежде, потому что родители заказывают мерч на всю семью.

Сейчас создаются и подготавливаются:
Коллекции с природой региона
Коллекция с историческими орнаментами
Серии с почтовыми марками и шопперами-картами
Орнаментальные вставки на одежде и стикерах
Игровой мерч
Ароматические саше и открытки
Объёмные стикеры и металлические значки
Закладки, блокноты, календари



Зачем это нужно?
Чтобы рассказывать про Белгород не в лоб, а красиво, тепло, современно.
Чтобы создать образ города, которым можно гордиться и делиться, делая упор на его уют, красоту и наследие.
Чтобы город «жил» на открытках, одежде, интересных сувенирах.
Чтобы его узнавали не просто по сухим фактам и последним не самым радужным событиям, а по самым тёплым заказам, морю тюльпанов и в ходе увлекательных игр.