SUR
SUR — это цветочный магазин в Санкт-Петербурге, который удивляет не размерами букетов, а упаковкой своих цветочных композиций. Это манифест свободного духа и яркого креативного подхода к жизни в каждом её моменте. Он создан для девушек, что любит внимание прохожих, комплименты, эксперименты во внешности и одежде. Чтобы они могли гулять с цветами в стаканах формата to go, фотографироваться и наслаждаться прогулкой. Бренд собирает своё комьюнити и устраивает вечеринки в ярком и светлом пространстве в самом центре города. А соц.сети бренда по большей части состоят из фотографий своих клиенток.
SUR — это сокращение от SUn + Rain — солнце и дождь — как два важных компонента для жизни цветов. Казалось бы, это две противоположности, но между ними много общего. И это общее мы переносили в фирменный стиль. Так, логотип состоит из обтекаемых линий — как капли дождя или солнечные зайчики. А в пространстве бренда нет прямых острых углов, все тумбы, стены и даже вазы плавных форм.
Обтекаемость так же сделали графическим приёмом, где плавные изгибы сложных форм еле видны на макетах — как блики солнца, если прищуриться, или лужи на летнем горячем асфальте.
История с каплями дождя и лучами солнца видна и в вёрстке — в длинных узких абзацах на макетах. Вспоминая, как сильный, но спокойный дождь оставляет свои следы на окнах или как в детстве мы рисовали лучи главной звезды нашей Вселенной.
Вторым, дополнительным, фирменным приёмом бренда стали фразы — как лозунги о наслаждении жизнью и о том, что хорошее настроение и цветы по-настоящему для этого важны. Что для букетов не нужен повод.
SUR — это про то, что цветы могут не просто стоять дома, а быть с тобой на прогулке. Живые, настоящие, разные, как мы все. А стаканы to go вместо бумажной упаковки позволят гулять хоть до развода Питерских мостов и не переживать, что цветы завянут.
SUR — это букеты с характером для людей с харизмой.
SUR — is a flower shop in St. Petersburg, which surprises not with the size of bouquets, but with the packaging of its flower arrangements. It is a manifesto of a free spirit and a vibrant creative approach to life in every moment. It is designed for girls who love the attention of passers-by, compliments, experiments in appearance and clothing. So that they can walk with flowers in to-go glasses, take pictures and enjoy the walk. The brand gathers its community and holds parties in a bright space in the center of the city. And the social media consist of photos of their clients.
SUR — is short for SUn + Rain — the sun and rain — are two important components for the life of flowers. It would seem that these are two opposites, but they have a lot in common. And we transferred this common feature into the corporate identity. So, the logo consists of streamlined lines, like raindrops or sunbeams. And there are no straight sharp corners in the brand's space, all curbstones, walls, and even vases have smooth shapes.
The streamlining was also made a graphic device, where the smooth curves of complex shapes are barely visible on the layouts — like the glare of the sun if you squint, or puddles on hot summer asphalt.
The story of raindrops and sun rays is also visible in the layout — in long, narrow paragraphs on the layouts. Remembering how heavy but calm rain leaves its traces on the windows or how in childhood we painted the rays of the main star of our universe.
The second, additional, branded device of the brand were phrases like slogans about enjoying life and that a good mood and flowers are really important for this. That bouquets don't need a reason.
SUR — is about the fact that flowers can not just stand at home, but be with you on a walk. Alive, real, different, like all of us. And glasses to go instead of paper packaging will allow you to walk even before the St. Petersburg bridges are divorced and not worry that the flowers will wither.
SUR — are bouquets with character for people with charisma.
Дизайнер: Татьяна Лазарева (Zyabli)