Креативное агентство BTWN занимается разработкой игр и игровых механик для продвижения брендов, товаров и событий. Название BTWN — это сокращение слова between, так как компания находится между бизнесом и клиентом, а ее миссия — объяснять сложные идеи бизнеса через игру.
Метафора бренда BTWN — нестандартный ход. Главный визуальный прием: соединение двух половинок. Одна часть — это головы в креативной подаче: глаза-лимоны, голова-post-it, голова-зеркало или голова-шар. Они символизируют бизнес, создающий лучшие решения для своих клиентов. Вторая часть — ноги, которые прыгают-бегают-ходят, они символизируют клиентов. И на соединении двух половинок находится BTWN. Фирменный стиль сделан в забавной игровой манере, чтобы передать креативность и неожиданный взгляд на бизнес под новым углом.























































