Брендинг для цветочного магазина «Поля»

Брендинг для цветочного магазина «Поля» — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile




Подробнее о компании

Цветочный магазин в Санкт-Петербурге. Средний ценовой сегмент с современной флористикой.


Задача

Создать айдентику бренда. Логотип должен вызывать ощущение чистоты. Он должен отличаться от основных конкурентов аккуратностью и актуальностью дизайна.



Брендинг для цветочного магазина «Поля» — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile
Брендинг для цветочного магазина «Поля» — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile
Брендинг для цветочного магазина «Поля» — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile
Брендинг для цветочного магазина «Поля» — Изображение №5 — Брендинг на Dprofile
Брендинг для цветочного магазина «Поля» — Изображение №6 — Брендинг на Dprofile
Брендинг для цветочного магазина «Поля» — Изображение №7 — Брендинг на Dprofile



Спасибо за внимание.

Данный дизайн является концептом.



Оценить

Добавить в коллекции...

От автора