Было несколько игр, для которых нужно было создать промо арты. Каждая игра имела свои уникальные особенности и атмосферу, что требовало индивидуального подхода к дизайну. Основной задачей было не только привлечь внимание, но и передать суть каждой игры, чтобы потенциальные игроки могли сразу понять, что их ждет.







Были как достаточно милые и мультяшные игры, так и серьезные и мрачные. Это разнообразие стилей предоставляло интересные вызовы при создании промо-артов, так как каждая игра требовала уникального подхода для передачи своего настроения и атмосферы.



Несмотря на то что были предоставлены готовые материалы для создания арта, иногда требовалось внести изменения. Например, некоторые лица приходилось немного перерисовывать, чтобы сделать их более дружелюбными. Кроме того, после рендеринга изображения я дорабатывал его в Photoshop, корректируя свет, тени, контраст и другие элементы.







