Пропс амулета в стилистике игры “Craft the World”

Процесс создания пропса
в стилистике игры “Craft the World”

Создание пропса началось с выбора темы. Для меня это стала тема "Амулет призыва стаи призрачных волков". Работа пошла дальше через эскизы, а затем их согласование и отрисовка выбранного эскиза.

Пропс амулета  в стилистике игры  “Craft the World” — Изображение №1 — Иллюстрация, Графика на Dprofile

Следующий этап состоял в уточнении цветового решения. На этом этапе было решено заменить деревянные четки на металлическую цепь, что добавило амулету брутальности.

Пропс амулета  в стилистике игры  “Craft the World” — Изображение №2 — Иллюстрация, Графика на Dprofile

Теперь дело было за Ambient occlusion. Это затенение, с помощью которого у объекта появляется объем, на который позже будет наложен основной цвет.

Пропс амулета  в стилистике игры  “Craft the World” — Изображение №3 — Иллюстрация, Графика на Dprofile
Пропс амулета  в стилистике игры  “Craft the World” — Изображение №4 — Иллюстрация, Графика на Dprofile

И последний этап работы - конечный рендер и добавление деталей, которые дадут пропсу жизнь и добавят ему незаметную историю.

Таким образом пропс проходит
очень интересный путь своего преображения.

Пропс амулета  в стилистике игры  “Craft the World” — Изображение №5 — Иллюстрация, Графика на Dprofile
Пропс амулета  в стилистике игры  “Craft the World” — Изображение №6 — Иллюстрация, Графика на Dprofile

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора