INK
INK — маркетинговое агентство для международных отелей и туристического бизнеса, которое помогает ориентироваться в конкурентной среде, выстраивает “маршруты” к узнаваемости и росту, открывает новые горизонты.
НЕЙМИНГ
В переводе на русский язык INK означает «чернила». Это прямая отсылка к слогану бренда “Journeys yet to be written” — “Путешествия, которые ещё предстоит написать”.
АЙДЕНТИКА
Визуальный образ бренда строится на метафоре карты — материков и линий координат — символа международного охвата и навигации в маркетинговой среде. Образ карты дополняет акварель как метафора индивидуальности и творческого подхода. Вместо буквального образа чернил — акварель, которая, как и INK, оставляет след в развитии бизнесов на разных континентах.
В соответствии с концепцией визуального стиля для логотипа использован шрифт с засечками, навеянный эстетикой старинных карт и эпохой великих открытий. Вместо привычной точки над буквой i — надстрочный знак ударения, напоминающий стрелку компаса, указывающего верное направление. У буквы k нижний выносной элемент также напоминает стрелку-указатель.
Фирменные цвета — пыльно-розовый, бежевый, молочный и оливковый — отражают утончённость, природную эстетику, создают ощущение доверия и гармонии.
ABOUT
INK is a marketing agency for international hotels and tourism business that helps to navigate the competitive environment, builds “routes” to recognition and growth, and opens new horizons.
NAMING
INK means “ink” in Russian. This is a direct reference to the brand's slogan “Journeys yet to be written” - “Journeys yet to be written”.
IDENTITY
The visual image of the brand is built on the metaphor of a map - continents and lines of coordinates - a symbol of international reach and navigation in the marketing environment. The map image complements the watercolor as a metaphor for individuality and creativity. Instead of a literal image of ink — watercolor, which, like INK, leaves a mark on the development of businesses on different continents.
In line with the visual style concept, the logo uses a serif font inspired by the aesthetics of ancient maps and the era of great discoveries. Instead of the usual dot above the letter i, there is a superscript accent mark, reminiscent of a compass arrow pointing in the right direction. In the case of the letter k, the lower element is also reminiscent of a pointer arrow.
The signature colors — dusty pink, beige, milk and olive — reflect refinement, natural aesthetics, and create a sense of trust and harmony.