«Сенежская» ребрендинг

«Сенежская» ребрендинг — Изображение №1 — Брендинг, Графика на Dprofile
«Сенежская» ребрендинг — Изображение №2 — Брендинг, Графика на Dprofile
«Сенежская» ребрендинг — Изображение №3 — Брендинг, Графика на Dprofile
«Сенежская» ребрендинг — Изображение №4 — Брендинг, Графика на Dprofile
«Сенежская» ребрендинг — Изображение №5 — Брендинг, Графика на Dprofile
«Сенежская» ребрендинг — Изображение №6 — Брендинг, Графика на Dprofile

Фоновый ландшафт с лесом и рекой
— Графический горизонт, включающий силуэты елового леса, линии рельефа и волны, создаёт природный контекст и визуально закрепляет связь бренда с экологичностью и природой Подмосковья.

Минималистичные облака (набор из 15 иконок)
— Унифицированные графические формы, применимые как декоративный мотив, иллюстративный акцент или иконографика. Символизируют лёгкость, воздух, натуральность.

Волна
— Повторяющийся волнообразный паттерн, использующийся как фоновый мотив, элемент разделения блоков или декоративная подложка. Служит метафорой движения воды и чистоты.

Фототекстура воды
— Реалистичное изображение поверхности чистой воды с бликами. Используется как акцентный фон или декоративный элемент в макетах, подчёркивающий свежесть продукта.

«Сенежская» ребрендинг — Изображение №7 — Брендинг, Графика на Dprofile

этикетка для бутылки 1 л. негазированной воды "Сенежская"

«Сенежская» ребрендинг — Изображение №8 — Брендинг, Графика на Dprofile

сравнение этикеток на бутылках 1,5л.,1л., и 0,33 л. 

«Сенежская» ребрендинг — Изображение №9 — Брендинг, Графика на Dprofile

дизайн 1,5-литровой бутылки газированной воды "Сенежская"

«Сенежская» ребрендинг — Изображение №10 — Брендинг, Графика на Dprofile

дизайн 1,5-литровой бутылки газированной воды "Сенежская" и дизайн этикеток конкурентов.

«Сенежская» ребрендинг — Изображение №11 — Брендинг, Графика на Dprofile

этикетка для стеклянной бутылки 0,33 л негазированной воды "Сенежская"

«Сенежская» ребрендинг — Изображение №12 — Брендинг, Графика на Dprofile

Сравнение текущего дизайна этикетки и моего дизайна. Бутылка - 1 литр. 

«Сенежская» ребрендинг — Изображение №13 — Брендинг, Графика на Dprofile

этикетка для бутылки 1 л. воды «Сенежская» со вкусом лимона и мяты 

«Сенежская» ребрендинг — Изображение №14 — Брендинг, Графика на Dprofile
«Сенежская» ребрендинг — Изображение №15 — Брендинг, Графика на Dprofile
«Сенежская» ребрендинг — Изображение №16 — Брендинг, Графика на Dprofile
«Сенежская» ребрендинг — Изображение №17 — Брендинг, Графика на Dprofile

Thank you for watching!
Client: ArtMasters — National Open Championship of Specialists
Location: Stavropol Russia
Designer: Guliyan Alina
Mentor: Okhonko Andrey Vladimirovich

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора