Дизайн персонажей | маскоты для трёх мест

Дизайн персонажей | маскоты для трёх мест — Изображение №1 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile


Цель: разработка маскотов для трёх мест / учреждений и создание для одного из них линейки мерча, анимированных стикеров и афиши.

Задачи: анализ выбранных мест / учреждений для определения образа персонажей, которые будут взаимодействовать с целевой аудиторией, разработка иллюстраций для афиши и сувенирной продукции (мерча), создание анимации стикеров.





«НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Дизайн персонажей | маскоты для трёх мест — Изображение №2 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile


АНАЛИТИКА


Новосибирский государственный университет (НГУ) является одним из крупнейших и престижных высших учебных заведений в России в сфере медицины, науки и технологий. Это подтверждает его слоган: «THE REAL SCIENCE». Создание маскота обусловлено необходимостью популяризации науки среди школьников и абитуриентов, а также привлечения их внимания к НГУ.

ЦА: подростки 8-11 классов, которых интересует научная деятельность, такие школьные предметы как химия, физика, инженерия и др. Они ценят современность, практический опыт и возможность успешной интеграции в профессию мечты.

Цель места: популяризация науки и научной деятельности в России, привлечение абитуриентов.



МАСКОТ


Маскот-соболь
В качестве маскота был выбран соболь, который является одним из символом Новосибирска, а также является частью герба Новосибирской области.


Простота + точность
В основе стиля маскота лежит flat-иллюстрация, угловатость линий фирменные цвета НГУ, которые были модернизированы, чтобы подчеркнуть современность и научную направленность.

Легенда: в стенах университета юные ученые решили провести эксперимент: что будет если смешать науку, которой уже много веков от роду, и совсем юные современные тренды? Так и появился маскот-соболь, который ценит труды прошлого, точность и аналитику наравне с современными трендами.


ПРОЦЕСС РАБОТЫ

Дизайн персонажей | маскоты для трёх мест — Изображение №3 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Дизайн персонажей | маскоты для трёх мест — Изображение №4 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile



АФИША

Дизайн персонажей | маскоты для трёх мест — Изображение №5 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Дизайн персонажей | маскоты для трёх мест — Изображение №6 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile



МЕРЧ

Дизайн персонажей | маскоты для трёх мест — Изображение №7 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Дизайн персонажей | маскоты для трёх мест — Изображение №8 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Дизайн персонажей | маскоты для трёх мест — Изображение №9 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Дизайн персонажей | маскоты для трёх мест — Изображение №10 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile




АНИМИРОВАННЫЕ СТИКЕРЫ

Дизайн персонажей | маскоты для трёх мест — Изображение №11 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile




«КАРАБИХА»
Государственный литературно-мемориальный музей-заповедник Н.А. Некрасова

Дизайн персонажей | маскоты для трёх мест — Изображение №12 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile


АНАЛИТИКА


Самым популярным местом в «Карабихе» является «Музей Деда Мазая». Поэтому для финальной версии маскота прототипом послужил именно этот герой.

ЦА: дети школьного возраста, родители с детьми, туристы.

Цель места: погружение человека, в частности детей, в атмосферу и окружение прошлых столетий и ознакомление их с историей региона и природой.


МАСКОТ


Легенда: Дедушка был одним из первых смотрителей музея-заповедника, ухаживал за растениями и встречал гостей с душевной теплотой. В наши дни он является мостом между настоящим и прошлым, делится как своей историей, так и поместья. Дедушка с радостью и теплом слушает гостей и старается приспособится к современному миру.

Дизайн. Дедушка нарисован текстурной кистью, отсылающей к традиционным материалам. Цветовая палитра маскота тёплая, символизирующая добро, дружбу и гостеприимство маскота. Также рядом с Дедушкой всегда есть его верные друзья-помощники зайцы.


ПРОЦЕСС РАБОТЫ

Дизайн персонажей | маскоты для трёх мест — Изображение №13 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Дизайн персонажей | маскоты для трёх мест — Изображение №14 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile




«МЕЛИХОВО»
Государственный литературно-мемориальный музей-заповедник А.П. Чехова

Дизайн персонажей | маскоты для трёх мест — Изображение №15 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile


АНАЛИТИКА


Сейчас «Мелихово» является не просто музеем-заповедником, но и местом притяжения для людей творчества и науки. Здесь ведет работу Международная театральная школа имени Чехова, где знаменитые актеры и режиссеры занимаются со студентами театральных вузов и проводят мастер-классы. Также музей занимается научную деятельность. Поэтому столь яркому, современному и творческому месту нужен такой же притягательный маскот!

ЦА: подростки и взрослые, которым интересны театр, наука и творчество А.П. Чехова.

Цель места: знакомство ЦА с отечественной литературой, раскрытие творческого потенциала подростков.



МАСКОТ


В качестве маскота была выбрана Такса! Почему?
Чехов обожал собак, особенно такс. Завести своих получилось только в Мелихово. Щенков Мария Павловна назвала по-медицински: Хина и Бром. А Чехов добавил отчества: получились Бром Исаевич и Хина Марковна.
Поэтому Такса является одной из визитных карточек музея-заповедника.

Гротеск и динамика!
В основе стиля маскота лежит простота, гротеск и динамика. Короткие рассказы Чехова строятся на преувеличении черт персонажей, поэтому гипертрофирование будет уместно. Также это поможет создать нужную динамику маскоту для привлечения ЦА.

Легенда: однажды во время выступления творческого театрального объединения в актовый зал вошла такса... на двух лапах. Она апплодирована юным театралам и попросилась к ним в коллектив. Такса не так проста, как кажется! Она хранит знания о театральном искусстве, чем помогает коллективу, а также имеет гибкий и отходчивый характер, помогающий адаптироваться в современном мире и быть с подростками на одной волне.
В дизайне сочетаются flat-элементы с текстурной черной обводкой, символизируя объединение и преемственность прошлого и современного поколений. Использование ярких цветов отсылает на экспрессию актёра на сцене, а также раскрытие творческой составляющей человека.


ПРОЦЕСС РАБОТЫ

Дизайн персонажей | маскоты для трёх мест — Изображение №16 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile


В формате эскизов было придумано возможное решение внешней рекламы
с использованием маскота:

Дизайн персонажей | маскоты для трёх мест — Изображение №17 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Дизайн персонажей | маскоты для трёх мест — Изображение №18 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Дизайн персонажей | маскоты для трёх мест — Изображение №19 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile


Дизайн персонажей | маскоты для трёх мест — Изображение №20 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Дизайн персонажей | маскоты для трёх мест — Изображение №21 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Дизайн персонажей | маскоты для трёх мест — Изображение №22 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile



СВЯЗАТЬСЯ СО МНОЙ: 
telegram:
@prosto_tris
mail: prostotris24@gmail.com



Оценить

Добавить в коллекции...

От автора