Презентация, которая открыла путь на полки магазинов для новой линейки чаёв

Задача
Создать дизайн презентации новой линейки травяных чаев. Подсветить натуральность и пользу продукта, наглядно показать ассортимент, вызвать доверие и интерес у ритейлеров.
Решение
Что я сделала: 1/ создала аккуратные и привлекательные изображения упаковок 2/ разработала концепцию дизайна с акцентом на природную натуральность — использовала тёплую текстуру дерева и глубокие зелёные оттенки 3/ Визуально показала все виды чая в рассыпном виде, чтобы магазины могли сразу увидеть высокое качество сырья и уникальность продукта.
Результат
Презентация получилась живой и душевной, с дизайном, который словно передаёт аромат и натуральную свежесть каждого чая. Это помогло не просто показать продукт, а вдохновить магазины включить линейку в свой ассортимент и привлечь новых партнёров.




Выводите продукт в ритейл? Закажите презентацию, которая поможет заключить выгодные сделки и привлечь партнёров.

