Как мы сделали Adidas спек с помощью нейросетей

Как мы сделали Adidas спек с помощью нейросетей

Задача

Когда к нам пришла идея сделать спек для Adidas, я сразу понял: надо не просто снять рекламу, а создать настоящий стиль жизни в кадре. Adidas — бренд, который для меня — это философия, движение и свобода самовыражения.

Мы поставили себе цель — выпустить спек, который выглядит как реальный бренд-контент.

Как мы сделали Adidas спек с помощью нейросетей — Изображение №1 — Брендинг, 3D на Dprofile

В ролике соединились:

живые кадры

CGI-анимация

3D-графика

и всё это — под управлением ИИ-инструментов.

Они наполнили визуал узнаваемым бренд-дизайном и сделали ставку на символику: культовые силуэты, фирменную палитру, ощущение движения и свободы. Все герои — в классических кроссовках Adidas. Брендинг встроен не банально, а на уровне вайба и ощущения.

Как мы сделали Adidas спек с помощью нейросетей — Изображение №2 — Брендинг, 3D на Dprofile

Идея

Adidas — это не просто одежда или кроссовки. Это стиль жизни. Они сделали историю о людях, которые живут, как чувствуют, не боятся проявляться, быть собой, быть разными. Именно в этом — энергия бренда, его визуальный язык и влияние на культуру.

Технологии

Для нас этот проект — начало нового этапа в работе с AI. Вижу, что технологии набирают обороты, и чтобы оставаться на пике, нужно учиться и экспериментировать.

Мы в Щи продолжаем развивать этот опыт, искать новые способы интеграции AI в классический продакшен, чтобы создавать не просто контент, а истории, которые будут работать и вдохновлять.

Как мы сделали Adidas спек с помощью нейросетей — Изображение №3 — Брендинг, 3D на Dprofile

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора