Редизайн айдентики фестиваля PROGNOZ
PROGNOZ — третий мультижанровый фестиваль от промо-группы ВЕРА, который собирает на разных площадках города более 35 артистов. Это точка сборки локальных артистов, дизайнеров, брендов и новой сцены, где каждый участник — часть единого целого.
Название фестиваля работает сразу на нескольких уровнях:
— предвестник новых трендов в музыке, моде и культуре;
— платформа для роста локальных артистов и креативных объединений.
Передо мной стояла задача не просто освежить айдентику, а создать визуальную систему, которая станет гибкой, сильной и узнаваемой. Та, что сможет вместить в себя разнообразие жанров, событий и сохранить целостность образа. Важно было вместить и сохранить все смыслы на стыке разных жанров, направлений и аудитории и создать язык, на котором смогут говорить артисты, дизайнеры и слушатели и все это объединить вместе.
В данном разработанном фирменном стиле каждый элемент работает как самостоятельный герой, но все вместе собирается в сильную, структурированную систему:
— модульный логотип символизирует мультижанровость: каждая буква отличается от другой, а в целом они создают ритмичное, целостное звучание;
— гибкая сетка и геометричные формы передают атмосферу движения, вовлечённости, свободу;
— яркие цвета — символ молодости и желания выделяться;
— вся система узнаваема и связана общей логикой.
Фирменный стиль стал инструментом коммуникации с узнаваемым кодом, который можно масштабировать. Он позволяет фестивалю говорить с разными аудиториями на одном языке, усиливать образ, а также стал продолжением философии PROGNOZ: поддерживать локальное, открывать новое, и соединять в себе разные направления творчества.