
Для разработки визуального образа личного бренда обратился частный клиент. Человек занимается трейдингом в онлайн-торговле.
Заказчику были необходимы: логотипы для коммуникативных задач и иконки для мессенджерей, шрифтовые и цветовые решения, шаблон презентации для рабочих задач.

Для того, чтобы реализовать визуально образы, был использован метод метафоры (косвенной связи с характеристиками, в данном случае, самого клиента). Для того, чтобы метафоры "родились" был создан некий ассоциативный ряд на основе личности качеств заказчика.


При помощи ассоциаций были созданы 4 метафоры.

Первая метафора связана с животным миром и одним из самых ярких символов силы–львом.


Для образности были созданы носители.


Для анималистичной метафоры был создан дополнительный вариант визуального образа.



Метафора со львом получила и другую реализацию: следы льва и львенка.





Третья метафора посвящена путеводной звезде и тому, как она освещает жизненную "тропинку" каждого из нас.





И в конце еще 4-ая метафора, продолжающая идею со звездами.





Помимо самих логотипов были выбраны шрифтовые решения: вариант с засечками для заглавий и гротеск (без засечек) для наборного текста.




Были выбраны различные цветовые оттенки, которые предавали бы атмосферу профиля клиента: приглушенные, спокойные тона.

Также были созданы варианты для иконок мессенджеров для коммуникации заказчика.


В конце был создан шаблон презентации, передающий основные требования клиента.

В данном случае презентация реализована в оттенке Бургунди, но тон можно изменить на любой предложенный в брендбуке.
