INSOMNIA / FESTIVAL OF AUTHOR'S ANIMATION

Графика

Рекомендуем

DESIGNER: CATHERINE SHATOVA

БЕССОННИЦА / INSOMNIA



Бессонница — некоммерческий фестиваль авторской анимации со всего мира. Он проводится каждое лето
в Калужской области энтузиастами, влюбленными в анимацию. 

Что проходит на фестивале:
- кинофестиваль: авторская анимация;
- карнавальное шествие;
- выступление музыкантов;
- конкурс “Затмение”: арт-объекты и инсталляции;
- лекции и мастер-классы
- ярмарка мастеров

Продуктовая особенность:
- единение с природой: выезд загород с палатками, без интернета и новостей;
- атмосфера карнавальности: костюмированное шествие по всей территории «Бессонницы» под живую музыку;
- просмотр авторского кино летом под звездами;
- продажа изделий ручной работы.

Цель: создание яркого, современного и запоминающегося визуального образа мероприятия, который можно будет легко интегрировать в работу фестиваля.
Задача: создать визуальный язык бренда, который бы отражал продукт бренда. А также отстроиться
от конкурентов.

INSOMNIA / FESTIVAL OF AUTHOR'S ANIMATION — Изображение №1 — Брендинг, Графика на Dprofile

Откуда взялась идея пленки?

Пленочный стиль прослеживается в фотографиях мероприятия, опубликованных в их ВК-группе. Пленка ассоциируется с летом, теплотой, памятными воспоминаниями, друзьями, меланхолией и ностальгией о беззаботном детстве. Именно с этим у многих людей ассоциируется фестиваль.

“Праздник и радость, карнавал и река, музыка и мультики, поля, леса, каждый раз как возвращение домой”

Почему пленка?

Пленочная фотография может вызывать чувство ностальгии у аудитории 25-45 лет. Эта возрастная группа выросла в период, когда пленочные камеры были популярны, и многие из них помнят, как в детстве или в юности использовали пленочные фотоаппараты, а затем ждали, пока проявят пленку. С появлением цифровых технологий пленочная фотография ушла на второй план, и с тех пор она стала ассоциироваться с "старым добрым временем". Для людей из этой возрастной категории, пленка может символизировать ту эпоху, когда фотография была чем-то более медитативным и процессом с переживанием.

INSOMNIA / FESTIVAL OF AUTHOR'S ANIMATION — Изображение №2 — Брендинг, Графика на Dprofile
INSOMNIA / FESTIVAL OF AUTHOR'S ANIMATION — Изображение №3 — Брендинг, Графика на Dprofile
INSOMNIA / FESTIVAL OF AUTHOR'S ANIMATION — Изображение №4 — Брендинг, Графика на Dprofile
INSOMNIA / FESTIVAL OF AUTHOR'S ANIMATION — Изображение №5 — Брендинг, Графика на Dprofile
INSOMNIA / FESTIVAL OF AUTHOR'S ANIMATION — Изображение №6 — Брендинг, Графика на Dprofile
INSOMNIA / FESTIVAL OF AUTHOR'S ANIMATION — Изображение №7 — Брендинг, Графика на Dprofile
INSOMNIA / FESTIVAL OF AUTHOR'S ANIMATION — Изображение №8 — Брендинг, Графика на Dprofile
INSOMNIA / FESTIVAL OF AUTHOR'S ANIMATION — Изображение №9 — Брендинг, Графика на Dprofile
INSOMNIA / FESTIVAL OF AUTHOR'S ANIMATION — Изображение №10 — Брендинг, Графика на Dprofile
INSOMNIA / FESTIVAL OF AUTHOR'S ANIMATION — Изображение №11 — Брендинг, Графика на Dprofile
INSOMNIA / FESTIVAL OF AUTHOR'S ANIMATION — Изображение №12 — Брендинг, Графика на Dprofile

* В проекте использован шрифт Kommuna Trial. Данный проект является студенческой работой, созданной в рамках обучения в BBE. Автор не преследует коммерческой цели. 
/
* Kommuna Trial font is used in the project. This project is a student work created within the framework of BBE studies. The author does not pursue commercial purpose. 


*BBE training project

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора