Айдентика для магазина овощей и фруктов

Брендинг

Рекомендуем

Айдентика для магазина овощей и фруктов — Изображение №1 — Брендинг, Графика на Dprofile


ОГОРОДИК

Айдентика для магазина овощей и фруктов. Основная идея дизайна - графическая метафора в концепции айдентики, которая строится на том, что овощи и фрукты так же уникальны и неповторимы, как детские бумажные аппликации.


Айдентика для магазина овощей и фруктов — Изображение №2 — Брендинг, Графика на Dprofile
Айдентика для магазина овощей и фруктов — Изображение №3 — Брендинг, Графика на Dprofile
Айдентика для магазина овощей и фруктов — Изображение №4 — Брендинг, Графика на Dprofile
Айдентика для магазина овощей и фруктов — Изображение №5 — Брендинг, Графика на Dprofile
Айдентика для магазина овощей и фруктов — Изображение №6 — Брендинг, Графика на Dprofile
Айдентика для магазина овощей и фруктов — Изображение №7 — Брендинг, Графика на Dprofile
Айдентика для магазина овощей и фруктов — Изображение №8 — Брендинг, Графика на Dprofile

Данный проект был создан на курсе "Айдентика через метафоры"
в онлайн школе Гранич.

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора