О бренде
Funky Monkey — это бренд безалкогольных напитков с яркой айдентикой и лёгким, позитивным характером. Его образ — харизматичный, дружелюбный и расслабленный. Funky Monkey ассоциируется со свободой: возможностью отвлечься, насладиться моментом и оставаться собой, не оглядываясь на чужое мнение.
Целевая аудитория бренда — поколение Z: молодые люди, которые умеют находить радость в мелочах и заряжают энергией, красками и эмоциями свою жизнь и жизнь окружающих. Они ценят индивидуальность и выбирают бренды с выраженным характером и визуальной харизмой, но при этом стремятся к самовыражению без излишней экстравагантности. Их ключевые интересы – музыка и фестивали, выставки и кино, общение с друзьями, активный образ жизни, гейм-культура и соцсети.
Задача
Проанализировать тренды в сегменте безалкогольных напитков и на их основе разработать концепцию лимитированной серии в линейке Crazy, соответствующую позиционированию бренда. Концепция должна усилить заметность на полке, повысить желание покупки и мотивировать к коллекционированию уникального дизайна упаковки.
Концепт
В 2024 году социальная изоляция и чувство одиночества остаются актуальными проблемами среди молодёжи. Доминирование цифровых технологий и виртуального общения продолжает снижать качество реальных социальных взаимодействий, из-за чего многие чувствуют оторванность от физического мира.
Лимитированная серия Red Flag / Green Flag предлагает простой и интуитивно понятный визуальный способ обозначить свою социальную открытость. Green flag на упаковке сигнализирует о готовности к общению и новым знакомствам, а Red flag — о желании побыть в уединении. Так продукт становится инструментом для навигации в социальной среде и мягкого выражения своего эмоционального состояния или границ.