Брендинг литературного клуба

Брендинг литературного клуба — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile



Библиотечная мышь — это московский литературный клуб и сообщество читателей, которые собираются для обсуждения книг, устраивают вечера поэзии и встречи с историками и филологами.
Задачей было создать логотип и современный, но не броский фирменный стиль для оформления анонсов и мерча.


Брендинг литературного клуба — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile
Брендинг литературного клуба — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile
Брендинг литературного клуба — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile
Брендинг литературного клуба — Изображение №5 — Брендинг на Dprofile
Брендинг литературного клуба — Изображение №6 — Брендинг на Dprofile
Брендинг литературного клуба — Изображение №7 — Брендинг на Dprofile
Брендинг литературного клуба — Изображение №8 — Брендинг на Dprofile

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора