О клиенте и задаче
Мишка — сеть семейных кофеен, где дети обнимают мишек, взрослые пьют вкусный кофе с желейными мишками, а запах свежей выпечки делает счастливым каждого гостя.
Запрос клиента:
Отразить через визуал тепло, уют и заботу бренда "Мишка". Совместить традиционализм и современные тенденции, индивидуальность и персональный подход.
Разработка платформы бренда
Мы начали с создания платформы бренда — глубокой смысловой основы, которая станет фундаментом для визуального и вербального языка бренда
МИССИЯ
«Мишка» — это островок заботы и тепла в череде городских будней. Мы верим, что кофе и булочка могут стать моментом счастья.
ЦЕННОСТИ
Забота и уют
Дружелюбие и тёплая атмосфера
Семейность
ТОНАЛЬНОСТЬ(Tone of voice)
Уютный и сказочный
Добро пожаловать в мир, где мишки встречают гостей и каждый день пахнет свежей выпечкой.
ЦА
Молодые семьи с детьми. Улучшенные комьюнити в спальных районах. Все, кто любит уют, натуральную еду и заботливый подход.
ЛЕКСИЧЕСКОЕ ПОЛЕ
• Уют • Семья • Кофе • Зерно
• Тепло • Мягкий • Забота • Счастье
• Плюшевый • Домашний • Нежность • Корица
• Душевный • Объятия • Булочка • Печенька
Состав работы:
• Формулировка видения бренда
• Бенчмарк
• Разработка знака (полная и краткая версии)
• Подбор шрифтовой пары
• Подбор цветовой гаммы
• Разработка фирменных цветовых фонов
• Разработка макета летнего и зимнего стаканчиков
• Разработка дизайна наклеек
• Разработка дизайна мерча
• Верстка брендбука
Результат
Визуальный стиль сети кофеен Мишка стал отражением того образа, который клиент изначально описал — островок заботы и тепла в череде городских будней.
Благодаря грамотному позиционированию и визуальному языку, бренд готов к масштабированию и продаже франшиз.
Связаться с автором проекта в Telegram