Мерч для культурного пространства «Хохлома»

Мерч для культурного пространства «Хохлома» — Изображение №1 — Брендинг, Графика на Dprofile



Сувенирная продукция для культурного пространства «Хохлома»

Задача — переосмыслить орнаменты хохломской росписи и вписать их в современный иллюстративный контекст. В рамках проекта была разработана уникальная графика и сувенирная продукция для культурного пространства «Хохлома». 

Работа принимает участие в конкурсе «Хохлома. Конкурс 2025» в номинации «Графика».


Мерч для культурного пространства «Хохлома» — Изображение №2 — Брендинг, Графика на Dprofile
Мерч для культурного пространства «Хохлома» — Изображение №3 — Брендинг, Графика на Dprofile
Мерч для культурного пространства «Хохлома» — Изображение №4 — Брендинг, Графика на Dprofile

культурное пространство «Хохлома»

Мерч для культурного пространства «Хохлома» — Изображение №5 — Брендинг, Графика на Dprofile

Огненное сияние

Концепция проекта отсылает к древней технологии создания хохломского «золота». Графическая метафора — огненное сияние орнамента. Элементы хохломской росписи излучают золотистый свет и плавно растворяются в глубине черного фона.
​​​​​​​

Мерч для культурного пространства «Хохлома» — Изображение №6 — Брендинг, Графика на Dprofile
Мерч для культурного пространства «Хохлома» — Изображение №7 — Брендинг, Графика на Dprofile
Мерч для культурного пространства «Хохлома» — Изображение №8 — Брендинг, Графика на Dprofile
Мерч для культурного пространства «Хохлома» — Изображение №9 — Брендинг, Графика на Dprofile
Мерч для культурного пространства «Хохлома» — Изображение №10 — Брендинг, Графика на Dprofile
Мерч для культурного пространства «Хохлома» — Изображение №11 — Брендинг, Графика на Dprofile
Мерч для культурного пространства «Хохлома» — Изображение №12 — Брендинг, Графика на Dprofile

Спасибо за ваше внимание!
связаться со мной: gubina.design@yandex.ru / telegram

​​​​​​​

Оценить

Добавить в коллекции...