Завтрак будит

Завтрак будит — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile


Фирменный стиль для "Завтрак будит"


Клиент: Завтрак будит – компания, которая производит полезные завтраки в экологичной упаковке с оригинальными вкусами и реализует через сети кофеен. 


Задача: Усилить бренд, обращаясь к молодой, энергичной, современной аудитории. Создать универсальные логотип, упаковку, иконку для приложения.


Решение: Так как логотип и упаковка должны отображать деятельность компании, которая делает завтраки, я решила добавить фигуру солнца в логотип и в саму упаковку. Солнце олицетворяет начало дня — идеальная ассоциация для завтраков. 

Основными цветами в упаковке служат жёлтый и голубой, они вместе создают идеальную метафору рассвета. Остальные цвета служат обозначением вкусов, розовый – фрукты и ягоды, оранжевый – мясо, зелёный – овощи. 

Простая, но запоминающаяся упаковка легко адаптируется под разные виды завтраков, сохраняя узнаваемость бренда.


Завтрак будит — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile
Завтрак будит — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile
Завтрак будит — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile
Завтрак будит — Изображение №5 — Брендинг на Dprofile
Завтрак будит — Изображение №6 — Брендинг на Dprofile
Завтрак будит — Изображение №7 — Брендинг на Dprofile
Завтрак будит — Изображение №8 — Брендинг на Dprofile
Завтрак будит — Изображение №9 — Брендинг на Dprofile
Завтрак будит — Изображение №10 — Брендинг на Dprofile
Завтрак будит — Изображение №11 — Брендинг на Dprofile

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора