Фирменный стиль для "Завтрак будит"
Клиент: Завтрак будит – компания, которая производит полезные завтраки в экологичной упаковке с оригинальными вкусами и реализует через сети кофеен.
Задача: Усилить бренд, обращаясь к молодой, энергичной, современной аудитории. Создать универсальные логотип, упаковку, иконку для приложения.
Решение: Так как логотип и упаковка должны отображать деятельность компании, которая делает завтраки, я решила добавить фигуру солнца в логотип и в саму упаковку. Солнце олицетворяет начало дня — идеальная ассоциация для завтраков.
Основными цветами в упаковке служат жёлтый и голубой, они вместе создают идеальную метафору рассвета. Остальные цвета служат обозначением вкусов, розовый – фрукты и ягоды, оранжевый – мясо, зелёный – овощи.
Простая, но запоминающаяся упаковка легко адаптируется под разные виды завтраков, сохраняя узнаваемость бренда.