Задача Разработать бренд для компании ООО Восточный порт.
Компания занимается продажей и сервисным обслуживание грузовых
автомобилей и спецтехники от китайских производителей. Цель
не только обеспечить надежной коммерческой техникой, но и предоставить
качественное обслуживание на всем жизненном цикле грузовика.
Решение Первым делом изменено имя на ПОРТ ВОСТОК, что дало
большую узнаваемость и удобство восприятия характера бренда.
В концепцию знака и логотипа заключен образ китайских ворот Пайлоу
и аббревиатуры ПОРТ ВОСТОК. Для визуализации шрифтовой части
логотипа разработано технологичное монументальное решение в виде
рубленого гротеска. Также в шрифте присутствуют азиатские мотивы
в виде скошенных вылетов этому, в том числе способствует красный
цвет являющийся символикой стран Восточной Азии.