Айдентика для бренда мужской одежды Carduus.

Центральная тематика бренда — размышление о токсичной маскулинности, раскрывающееся в названии. Словно чертополох (лат. carduus), человек обрастает «колючками» для защиты от агрессивных факторов окружающей среды и общества.
Бренд сосредоточен на демонстрации мужчинам возможности быть сильными, при этом не боясь показать хрупкость.
В созвучии с идеей проекта, буква u в логотипе демонстрирует уязвимость и хрупкость, при этом оставаясь устойчивой и сильной внутри общего типографического решения.


Система айдентики строится на диаграмме соцветия чертополоха как символа бренда.










Photography credits
design @lisavvvvveta
photo @danilapidchenko
creative producer @mecdemode
set designer @panikarnaval
casting director @rrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrotwhtawrd
heroes @elio.bryant @decayingindividual @genom_mgmt
makeup & hair @bozhenovaa
producer & film photographer @callmeasyaa
Graphic designer
Nina Gabaraeva
ig @rrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrotwhtawrd
tg @whoisnuna
mail ninagabaraeva2112@gmail.com