Название компании:
Starling Студия красоты
Задание:
Разработать айдентику, которая подчеркивает изящность, грацию, современный подход и качество. Целевая аудитория — женщины и девушки среднего достатка.
Предпочтения:
Элегантный стиль, использование женских цветов (розовый, бордовый, нежно-розовые оттенки, пастельные или пудровые), лаконичный и понятный логотип, передающий женскую энергетику и стиль.
Решение:
Я провела анализ конкурентов и целевой аудитории, чтобы лучше понять, что работает в бьюти-индустрии. Исследование показало, что хорошо зарекомендовали себя как шрифтовые, так и графические логотипы.
Я решила сосредоточиться на стильном шрифте и небольшом отличительном знаке. Целевой аудиторией являются женщины среднего и выше среднего достатка, а также стильные молодые девушки.