Задача
Разработать выдержанный фирменный стиль, который будет соответствовать принципам заботы об окружающей среде и разумном потреблении.
Цель
Создать минимальный фирменный стиль, способный показать атмосферу леса и дачи. Он должен выражать идею об экологии.
Описание
Бренд сети своих кофеен в Санкт-Петербурге. Для тех, кто любит хороший, качественный кофе, а также бумажные книги, где можно расслабиться и
насладиться любимым произведением.
Логотип и визуальный стиль подчёркивают философию этой кофейни. Логотип создает уютную атмосферу дачи, также отражает заботу об окружающей среде. Вы можете просто выпить кофе и пройти мимо. Или же вы можете погрузиться во вселенную Sofffa! изучить фирменные черты бренда, почитать любимые произведения, просто насладиться с пользой проведенным временем.
Разработка паттернов бренда для нанесения на крафтовые пакеты, стаканчики. Этот материал показывает экологичность бренда.
Мокап вывески кофейни в городской среде.
Меню кофейни. Шрифт подобран ненавязчивый, легкий, по цветовой гамме взят молочный цвет из логотипа и коричневый в цвет кофейных зерен.