Начните писать текст
здесь
Sabotaж — бренд, который ломает правила.
Украшения, которые не просят внимания, но получают его.
Меньше — значит больше, но только если это действительно важно.
Не следуй моде, создай её.
"Sabotage" — это для тех, кто решает, а не следует.
Бренд для тех, кто не согласен быть частью массы.
Каждое украшение — это вызов.
Если ты хочешь быть обычным — иди мимо.
Но если ты хочешь ломать правила, ты пришел по адресу.

ВИЗУАЛЬНАЯ АЙДЕНТИКА
ЛОГОТИП
Минималистичный, но с агрессией. Без излишеств.
Строгие геометрические формы или резкие линии, которые выражают силу.



...Немного поисков...

Кириллическая буква «Ж» в конце названия дала пространство воображению о дальнейшем развитии идентичности.
Взяв за основу визуальный образ в виде двух скрещенных букв «Ж»,
я продемонстрировала ту самую смелость, минимализм, но с агрессией.
Эта форма также напоминает сюрикен, что, в свою очередь, отражает знаменитое высказывание
Коко Шанель о том, что красота - это грозное оружие. И украшения Sabotaж - тому подтверждение.




ЦВЕТОВАЯ ПАЛИТРА
Черный — символизирует мощь, элегантность, скрытность и дерзость.
Черный будет основным фоном в упаковке и рекламных материалах.
Белый - основной цвет логотипа - анти-черный, как яркий контраст.
Чистота, простота, минимализм символизируют этот цвет и дают простор
для вдохновения и свежих идей.
Темные оттенки серого — для фона, текстов и иллюстраций, чтобы создать
чувство глубины и контраста, но не отвлекать внимание от главного элемента.

ШРИФТЫ
Логотип - GT America - это недостающий мост между американской готикой XIX века
и европейскими неогротескными шрифтами XX века. В нем использованы лучшие черты дизайна
обеих традиций в ширине и весе, где они функционируют оптимально.
Я выбрал этот шрифт для логотипа, потому что меня привлекли округлые контрастные формы букв,
которые сами по себе имитируют очертания ювелирных изделий и человеческого тела.
Текст - Proto Grotesk - Легко читаемый и функциональный, с акцентом на простоту.

ФОТО
Минимум деталей в изображениях. Сдержанные, контрастные фотографии с минимальным фоном,
чаще всего черных или серых тонов, что подчеркивает товар и передает атмосферу силы и смелости.
Основной акцент делается на продукте.

УПАКОВКА
Упаковка для украшений представляет собой алюминиевую банку с ключом-сюрикеном в форме логотипа.
Я решила, что этот вид оружия можно использовать как вспомогательный, чтобы добраться до своих сокровищ :) Таким образом, я объединила логотип с упаковкой не в печатном, а в физическом смысле - теперь получается, что его можно потрогать и взаимодействовать с ним.
Меньше текста - больше воздействия: логотип "Sabotaж" и небольшая фраза
"Not for everyone. Just for you." - это все, что нужно. Простые, но емкие слова, которые легко понять.


Визуальный стиль Sabotaж - это минимализм со смелым акцентом. Лаконичные формы, контрасты, уверенные шрифты и графика вызывают ассоциации с разрушением и переопределением стандартов. Упрощение формы, но подчеркивание живости и уникальности каждой детали подчеркивает силу бренда.
Благодарю за внимание!